2013-08-22

Історії успіху: Антон Тишковський

Центр політологічних досліджень розпочинає публікувати історії успіху своїх співробітників, стажерів, волонтерів. Пропонуємо познайомитись з Антоном Тишковським, в минулому - нашим стажером-аналітиком:

В 2012 году я выиграл студенческую олимпиаду по направлению "международные отношения", которую проводила Высшая школа экономики, благодаря чему я поступил на магистерскую программу "международные отношения: европейские и азиатские исследования".

На данный момент я участвую в двух проектах:

  1. проектно-учебная лаборатория НИУ ВШЭ "Развитие университетов" (занимаемся проблемами высшего образования, взаимодействия между вузами и властью, реформами в образовании и т.д.);
  2. Научно-учебная группа "Новый шелковый путь" (если более обобщенно, то пишу статьи про проблемы безопасности, экономические и торговые отношения стран Центральной Азии с Россией и Китаем).

Ну и по итогам первого года обучения в магистратуре, у меня второе место в общезачетном рейтинге успеваемости.

Мои рекомендации студентам:

  • искать то, что интересно именно тебе, в том огромном объеме грантов, конкурсов, стажировок, ведь оно обязательно существует;
  • планировать - ставить правильные цели и искать пути их достижения;
  • не бояться конкуренции, а черпать из нее вдохновение;
  • развиваться, меняться.
* * *

Публікації на цьому сайті: 


Всі історії успіху тут.

Немає коментарів:

Дописати коментар